Компания NAUTIQUE получает премию CSI от NMMA деcятый год подряд!

30.09.2015 446


Национальная ассоциация морских производителей (National Marine Manufacturers Association’s – NMMA) снова отметила компанию Nautique за лучшие показатели удовлетворенности покупателей в 2015 г. Nautique уже деcятый год подряд завоевывает эту награду, присуждаемую в номинации «Катера со стационарными двигателями для водных видов спорта», одной из категорий программы «Индекс удовлетворенности покупателей» (Customer Satisfaction Index – CSI).

Программа CSI отмечает лучших производителей, которые активно следят за удовлетворенностью своих клиентов и постоянно реализуют различные улучшения, чтобы повысить уровень обслуживания покупателей. И снова компания Nautique обеспечила и сохранила независимо подтвержденный стандарт удовлетворенности клиентов качеством своей продукции. Премия CSI за последний год основана на исследовании отзывов покупателей, купивших новый катер в период с 01 апреля 2014 по 31 марта 2015 г.

«Удовлетворенность покупателей – это намного больше, чем просто исключительный продукт. Это – исключительно высокий уровень заботы о клиенте не только во время продажи, но и в дальнейшем,» отметил Роберт Ньюсом, директор департамента инженерных стандартов в Национальной ассоциации морских производителей. «Мы поздравляем производителей, завоевавших награды в этом году, за их стремление обеспечить для владельцев исключительно положительный опыт владения катерами и яхтами».

«Двигателем нашей корпоративной культуры в Nautique является стремление нашей команды создавать лучшие катера, при этом заботясь об окружающем мире. Награда индустрии показывает, что удовлетворенность наших клиентов не заканчивается в момент выхода катера за ворота завода; мы стоим за нашим продуктом на протяжении всего срока использования», отметил Президент Nautique Грег Мелун (Greg Meloon). «Вся наша команда от рядовых сотрудников до дилеров невероятно впечатлены тем, что мы получили признание от Национальной ассоциации морских производителей за превосходный уровень потребительской удовлетворенности», добавил г-н Мелун.