Компания Nautique представила полностью обновленные модели Super Air Nautique G23 и G25

13.08.2015 6466

Катер-буксировщик Super Air Nautique G23 произвел настоящий переворот в вейкборд и вейксерф-индустрии за последние два-три года (G25 – брат-близнец 23-го, длиннее на 2 фута, с абсолютно идентичной волной и внешним видом). Пожалуй, в индустрии буксировщиков нет более обсуждаемого и более желанного катера, чем G23. Этот катер сейчас задает тон рынку и включает в себя все самые современные разработки. Новейший корпус, огромный встроенный балласт, уникальный трансформируемый салон, безупречная волна, вейксерф-система NSS, переключающая волну с одного борта на другой за считанные секунды. Катер года 2013, вейкборд-катер года 2014 и вейксерф-катер года 2014 (престижнейшая мировая премия Wake Awards от журнала Transworld Wakeboarding) и абсолютно точно можно сказать, что G23 ожидаемо станет катером года 2015. За Super Air Nautique G23 тренируется элита мирового вейксерфинга и вейкбординга, включая 11-кратного Чемпиона России по вейкборду Никиту Мартьянова. А в прошлом месяце Майк Дауди (Mike Dowdy) впервые в истории вейкбординга приземлил wake-to-wake 1260 (вращение на 3,5 оборота в прыжке через 2 волны), конечно же, за G23.

Но, тем не менее, компания Nautique решила не останавливаться на достигнутом и представила полностью обновленные модели Super Air Nautique G23 и G25!!! Итак, что же преподнес нам именитый производитель на этот раз?


Волна.
Безусловно, это главная характеристика катера для вейксерфа и вейкборда. Вейкбордическую волну было сложно улучшить. По мнению большинства профессиональных вейкбордистов, волна G23 – абсолютно идеальная рампа, на которой можно прогрессировать бесконечно. Тем не менее, волна стала больше, длиннее и чище  благодаря переделанной рабочей зоне.


Более существенные улучшения коснулись вейксерф-волны. Во-первых, корпус G23/25 был оптимизирован для работы с серф-системой NSS (которая вышла в свет в начале 2013 г. - уже после появления G23). Волна стала больше в размерах. Плюс улучшена форма – плотный гребень, необходимый для выполнения различных вейксерф-трюков, равномерно проходит по всей длине волны почти от самого катера.


К слову говоря, по информации от представителей завода, в работе по улучшению вейксерф-волны были задействованы профессиональные спортсмены (включая 7-кратного чемпиона мира по вейксерфингу Дрю Даниэлло), были проанализированы сотни видеозаписей катания профессиональных райдеров, и, конечно же, несколько месяцев было потрачено на регулярные тесты волны в самых разных режимах (безусловно, самая приятная часть работы по созданию новых катеров).


Форма корпуса
была существенно переделана также и для улучшения ходовых характеристик. Ход катера стал еще более плавным и мягким. Также, благодаря существенному изменению носовой части днища, устранена проблема попадания водяных брызг из-под катера в салон. Чаще, чем того хотелось бы, это происходило на старых G23 при сложных погодных условиях. Например, сильная волна со встречным ветром.


Вейксерф система NSS. Система NSS (Nautique Surf System) на новых G23 и 25 была переделана в комплексе с формой днища и является одной из причин того, что новая серф-волна стала еще лучше. Кроме того, применены новые электроцилиндры, работающие в 3 раза быстрее. Теперь переключение волны с одной стороны на другую занимает всего полторы секунды!



Напомним, что основной особенностью этой революционной вейксерф-системы является отсутствие необходимости перегружать балласт на один борт и рассаживать пассажиров определенным образом. И для вейкборда, и для вейксерфа, как по левой стороне, так и по правой, используется тот же самый объем балласта – как правило, полностью и равномерно загруженный катер. Соответственно, не приходится тратить время на ожидание/перегрузку балласта в перерывах между катанием. А пассажиры могут рассаживаться по всему катеру – так, как им удобно. Кроме того, эта система предоставляет не только возможность мгновенного  получения волны на нужной стороне, но и за счет различного положения кормовых плит позволяет изменять форму и размеры волны в зависимости от своих предпочтений – от длинной и мягкой до высокой и резкой. Управление вейксерф-системой NSS для конечного пользователя осуществляется просто нажатием нескольких кнопок. Также у каждого райдера есть возможность сохранить в персональном профиле все характеристики волны, при следующем катании активировав их за пару секунд.


Приборная панель. В 2016 модельном году на катерах Nautique будет устанавливаться новый многофункциональный дисплей. Кроме использования нового, интуитивно понятного интерфейса, установлен сенсорный экран. Также, учитывая известные возможные сложности при использовании тачскинов на водной технике, компания сделала возможность ручного управления абсолютно всеми функциями при помощи обычных кнопок и джойстика без необходимости касания экрана. Само собой разумеется, что на новых катерах компания Nautique использует самые современные дисплеи повышенной яркости с превосходными техническими характеристиками.


Дистанционное управление волной. Одной из самых интересных новинок Nautique стал модуль “Surf Select”, позволяющий райдеру за катером управлять волной во время катания! Этот модуль имеет 2 варианта управления. Первый вариант – это дистанционный пульт, закрепляемый на запястье и позволяющий менять волну с одного борта на другой нажатием одной кнопки. Второй вариант – “умные” часы Pebble, которые подключаются к катеру по Bluetooth. При помощи этих часов, непосредственно находясь за катером, Вы можете управлять волной: корректировать скорость, настраивать размер и форму волны, переключать волну с одного борта на другой, и даже менять громкость музыки! При этом несомненным удобством системы является то, что Вы можете видеть фактические значения параметров волны, которые хотите изменить. Кроме того, функция переключения волны с одного борта на другой позволяет запустить таймер с вибрацией, чтобы райдер мог спокойно подготовиться к выполнению «трансфера».



Аудио-система. Новые G23 и G25 в 2016 модельном году также получили стерео-системы от лидера индустрии компании JL Audio. Это достаточно ожидаемое событие, поскольку катера такого уровня были просто обязаны использовать лучшую акустику. При этом топовые опции по аудиоподготовке для G23 и G25 включают в себя более десятка колонок, два сабвуфера и несколько усилителей.



Интерьер. Салон новых Super Air Nautique G23 и G25 получил обновленный дизайн сидений, практичную вставку на кормовом диванчике, которая позволяет с удобством попадать внутрь катера без необходимости наступать на мягкую обивку, а также новое кресло пилота – функциональное, с отличной боковой поддержкой, и прекрасно вписывающееся в интерьер.




Двигатель. С 2016 модельного года компания PCM, на протяжении многих лет поставляющая силовые установки для Nautique, представляет новые двигатели H5 и H6 объемом 5.3 л и 6.2 л, отличительной особенностью которых является технология прямого впрыска топлива. Достойные показатели мощности и, самое главное, крутящего момента обеспечивают превосходную производительность Super Air Nautique G23 и G25.







Super Air Nautique G23

Длина 7,01 м
Длина с кормовой платформой 7,7 м
Ширина 2,59 м
Осадка 0,64 м
Вес 2676 кг
Объём топливного бака 246 л
Пассажировместимость 16 человек
Грузоподъемность 1134 кг
Мощность двигателя 355-450-550 л/с
Крутящий момент 549-630-739 н/м
Объем встроенной балластной системы 1293 кг



Super Air Nautique G25

Длина 7,62 м
Длина с кормовой платформой 8,31 м
Ширина 2,59 м
Осадка 0,64 м
Вес 2903 кг
Объём топливного бака 314 л
Пассажировместимость 19 человек
Грузоподъемность 1270 кг
Мощность двигателя 450-550 л/с
Крутящий момент 630-739 н/м
Объем встроенной балластной системы 1293 кг